Юные исследователи, Любовь Сергеевна предложила для вас интересные темы для исследования.
1. Застывший зоопарк. В рамках темы необходимо собрать информацию о различных животных "застывших" в бронзе. Информация прекрасно дополняется легендами и городским фольклором, что позволяет заинтересовать юного исследователя предложенной темой.
2. В гостях у дедушки И.А. Крылова. Здесь предлагается провести исследование в рамках межпредметной области литературного чтения и истории Санкт-Петербурга. Сведения о истории Летнего сада и появления в нем памятника И.А. Крылову необходимо дополнить баснями, запечатленными на пьедестале монумента великого баснописца.
Для 3-х классов:
1. В честь какого Василия назван самый большой остров в дельте Невы?История Санкт-Петербурга иногда дает противоречивые сведения , особенно когда рассматривается происхождение названий. Предложенная тема носит проблемный характер, заставляя исследователя не только собирать информацию, а еще и сформировать собственную точку зрения по данному вопросу. Высказать предположение, о происхождении названия которое на фоне выполненного исследования окажется наиболее точным.
2. Почему в Санкт-Петербурге бывают наводнения? Трудно переоценить значение для города реки Невы. Она определила место рождения города, но иногда нрав реки резко меняется. Кроме ответа на поставленный вопрос в рамках исследования, необходимо дополнить работу информацией о происхождении реки, о ее географическом положении, о историческом и экономическом значении.
Для 4-х классов:
1. Две природы Казанского собора. Казанский собор уникальный памятник история которого началась много раньше идеи его создания. Юному исследователь предлагается проследить череду удивительных событий, предварившие создание замечательного памятника религии и военной истории.
2. Счастливая заплатка барона. Тема, повествующая о необыкновенной судьбе великого скульптора Петра Клодта. Неожиданный успех и удручающая бедность, которые сопровождали мастера всю жизнь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий